santagloria: (Default)
[personal profile] santagloria
Как вы объясняете причины, по которым в жж стало невыносимо скучно?
почему не хочется больше ни писать, ни комментировать?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-11-14 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] linski.livejournal.com
это сугубо личное и субьективное
сильно зависит от особенностей вашей ленты

Date: 2011-11-14 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
это не сколько от ленты зависит, сколько от стажа в жж.

(no subject)

From: [identity profile] leveya-20.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leveya-20.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oreul-reshka.livejournal.com - Date: 2011-11-14 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 12:44 pm (UTC)

Date: 2011-11-14 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] skvonk.livejournal.com
предсказуемость ответов - в смысле "не хочется писать"
предсказуемость вопросов - в смысле "не хочется комментировать"
но, правда, у меня лента устроена так, что мне до сих пор порой хочется комментировать. и даже писать, хоть и реже, чем раньше! :)

Date: 2011-11-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
мне тоже.
только я все больше замыкаюсь на ограниченном числе.

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cuinera-catala.livejournal.com
слишком долго существует жж?

Date: 2011-11-14 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
и это тоже, очевидно плюс - ужасающая деградация самого сервиса.
надоело.

(no subject)

From: [identity profile] ponyrev.livejournal.com - Date: 2011-11-14 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
Переросла.
Мне мой ЖЖ тоже преизрядно наскучил.
Есть буквально несколько лиц, коих читаю.
Ну и общий фон способствует.

Date: 2011-11-14 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
но я же продолжаю писать - хаотично, на другие сервисы - но продолжаю.
почему не могу здесь?

(no subject)

From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andrreas.livejournal.com
я тоже не понимаю

Date: 2011-11-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
я вот как то все не могу собрать воедино причины.
и это явно не пресыщение.

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-11-14 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
Не кажется ли вам ваше высказывание - фамильярностью?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Слишком много происходит наяву и внутри, чем вдруг перестало хотеться делиться с аудиторией больше 2-3 человек...

Date: 2011-11-14 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
2-3 человека можно и письмами охватить, это правда.

Date: 2011-11-14 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-wind.livejournal.com
лично мне для группы на десять человек писать по-прежнему хочется, кстати. и людей, у которых не больше тридцати френдов, комментировать до сих пор интересно. а открытые посты действительно скучно.
какая-то камерность исчезла, структура отношений сменилась.

Date: 2011-11-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
да, возможно это еще превышение вместимости - старых связей вполне хватает и нет места для новых.

Date: 2011-11-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
мне даже тут отвечать не хочется, представляешь)))
ну то есть, "чего об этом говорить", такое. и так в большинстве случаев.
писать, меж тем, хочется, но в другом формате, я поняла разницу и нащупываю комфортное для себя.
читать тех, кого читаю, тоже.
но вообще собственный блог перестал быть лучшей формой существования меня (а он был), и я этому очень рада.

Date: 2011-11-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
вот и мне не хочется.
а вместе с тем хочется сохранить общение и оно все еще остается очень важным.
вот и...

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:17 pm (UTC) - Expand

меланхолично

Date: 2011-11-14 01:00 pm (UTC)
chronic_martian: (Default)
From: [personal profile] chronic_martian (from livejournal.com)
Потому что нельзя. Если не утконос, так наброс или флюродрос.

Re: меланхолично

Date: 2011-11-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
возможно,это тоже - одна из причин.

Date: 2011-11-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zarayskiy-v.livejournal.com
внутренние изменения

Date: 2011-11-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
ну собственно да, мне тоже можно было бы ограничиться этими двумя словами

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarayskiy-v.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] l3lu.livejournal.com
Я новичок в ЖЖ. Но за полгода получила с его помощью то, чего хотела, а впридачу кучу того, чего совсем не хотела. ЖЖизнь повлияла на мою реальность. Скукой это не назовешь.)

Date: 2011-11-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lemur-lori.livejournal.com
Мне очень нравится жж! И писать, и читать, и обсуждать в каментах балерин и музыку, и очень нравится публиковать фотки моих котиков. Мне очень нравятся мои друзья и очень нравится, что дружба развивается. В моих словах нет ни капли стеба - их надо понимать буквально.

Date: 2011-11-14 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] merienn.livejournal.com
Стаж.
Все интересные получили что хотели и ушли в оффлайн.

Мне здесь остались только контакты с людьми. Но здесь все равно интереснее (мне), чем на других площадках. Если уходить, то - тоже в оффлайн.

Date: 2011-11-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
тут есть (остается) самая большая концентрация друзей и знакомых, с которыми не хотелось бы терять связь.
но почему-то совершенно невозможно продолжать ее в прежнем порядке.
пытаюсь сформулировать - почему.

(no subject)

From: [identity profile] merienn.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merienn.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com
я такие вещи объясняю выгоранием. сколько можно с первоначальным задором относиться к конкретной площадке? для кого-то это год, для кого-то - пять, для кого-то - пока не добьется какого-то нужного результата

Date: 2011-11-14 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
дело не сколько в задоре - сколько в привычке тоже.

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
вот сохранённый текст не помещённого мною позавчера поста:
==================
Из ЖЖ бегут в фействиттергуглплюсы. Потому что ЖЖ стал скучен. Я не бегу. Я не бегу потому, что причина скучности куда хуже и куда общее. Я уже писал менее подробно, но это мало кого заинтересовало (из скромности, типичной для гиппопотамов, я не буду говорить, что это иллюстрация явления).

Вот я читаю ленту. Я читаю цитату, крайне удивляюсь, щёлкаю по кату, попадаю на совершенно лепеновский дискурс по-русски, смотрю дальше, вижу, что автор - один из авторов газеты "Завтра"; год-два назад я бы откомментировал, как же это Вы, батенька, такое пропагандируете? Вы ж вроде не из них? И началась бы ругань. А сегодня я думаю - и воздерживаюсь. Никому ничего ценного я своим выступлением не сообщу. Если человек сам не в состоянии отличить, мне ему ничем не помочь.

Я читаю ленту. Я читаю "совершенно замечательный тект ХХХ". Меня это настораживает - раньше ХХХ очень, с моей точки зрения, заносило. Читаю. Нет, не заносит, и текст не замечательный - он попросту верен и абсолютно, без единой буквы исключения, тривиален. Интересно разве что то, что ХХХ перестало заносить; но, при моём умеренном интересе к ХХХ, это мне не очень интересно. Раньше я бы откомментировал, сказал бы - мол, верно и тривиально, что ж тут замечательного? А сейчас я думаю: а на фига? Кому я что сообщу? Пустое сотрясение сетевого эфира.

Я не обязательно про политику. Вне политики - мало пишут про науку, куда больше про философию. Ну, как я отношусь к дисциплине "философия", я уже писал.

Вот про цветочки - другое дело. Цветочки всех интересуют и каждому милы. Можно похвастаться своими цветочками и посмотреть чужие. Тут всё работает.

(Прекрасные бывают цветочки, кстати. Я вовсе не издеваюсь).

Есть очень редкие исключения: про книги. Но очень, очень мало. Есть люди, которые показывают свои и чужие результаты - Алдашин, скажем. Это осталось очень интересно.

Но как пространство обсуждения ЖЖ завял не потому, что ЖЖ, а потому, что обсуждения никому стали не нужны. (Ругань - многим ещё нужна, хотя тоже меньше; но ругань - не обсуждение). Кого интересуют мысли других? Давно не встречал. Так что мигрировать - нафиг?

Я не скажу, какие общие соображения у меня вызывает эта ситуация. По-моему, соображения очевидны, а для кого не очевидны - на фига?

Хорошо, что я застал двадцатый век.
=====================

Date: 2011-11-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
ага.
то есть нет больше смысла в дискуссии - попробовали, убедились в бессмысленности и каждый замер внутри себя, своих вкусов и принципов?

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-14 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katu4a-gontoire.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-14 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] d-twitter.livejournal.com
Про писать: то ли лень, то ли времени не хватает, то ли просто руки не доходят.
Про комментировать: писать "плюсадины" - глупо, спорить - не хочется, а постов призывающих к диалогу стало на порядок меньше. Да и лень опять же. Или сказать нечего. Откроешь форму, начнешь строчить умный комментарий, а тут, опаньки, и капитан очевидность вылезает. И закрываешь его от тоски подальше.

Date: 2011-11-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Лично я - тем, чтодни мои похожи один на другой, плюс какая-то метапонятность всего наступила: я не знаю, что в этой коробке, но там что-то некрасивое, я не буду ее открывать. Впрочем, говорить об уходе не имеет смысла - не о чем писать, значит, не болит, значит, буду реже. Хуже, когда нечего читать - но оттенки человеческого встречаются в ленте даже в пятницу вечером, как это нечего читать.

Date: 2011-11-14 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Ну и еще одно соображение: здешние связи оказались гораздо тоньше аналогичных реальных. Мы сидим как бы все на кухне и все могут со всеми разговаривать, и мир устроен так, что даже когда говорят все - все слышат то, что считают важным; но никто не пойдет во двор шуметь и никто не пойдет за угол целоваться, и любое реальное действие означает отключение от эфира и дополнительные усилия. Как если бы в середине попойки кто-то сказал: пошли купаться, все: пошли! - а он: только туда три дня ехать и прививки нужны.
Все: да ну на, и посмотрели, как на Иванову.

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-14 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com - Date: 2011-11-14 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] wildmale.livejournal.com
кстати да - не писать, ни комментировать
не прет

Date: 2011-11-14 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
совершенно нет.
хотя количество интересного в жизни не уменьшается - а вот делиться как то уже не выходит.

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tosainu.livejournal.com
Хы. Не знаю, я не замечаю в себе снижения интереса к. Другое дело, что теперь (но уже давно) есть градация, т.е., есть вещи, которые нельзя не под замок. Френдз онли стал рулить чаще, нежели раньше.
Кстати, у френдов та же песня. Однажды зашла в жж незалогиненная и поразилась, что за сутки почти никто ничего не написал. Думала, сервис лежал опять, а оказалось, что большинство записей за минувший день френдлента накатала подзамочно.

Date: 2011-11-14 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
да, подзамок стал вдруг незаменим совершенно.
но я перестала доверять и ему из за кривизны сервиса, вот в чем беда.

(no subject)

From: [identity profile] tosainu.livejournal.com - Date: 2011-11-14 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ngerus.livejournal.com
я помню несколько моментов, когда становилось скучнее. когда откуда-то появилось множество людей воспринимающих тексты буквально. когда начались перепосты и выводы в топ. еще что-то. ресурс изменился, общий фон, ну и сначала не хочется писать без замка, потом вообще уже не очень хочется. и с комментариями так же. читать еще интересно многих, а говорить не то, что не интересно, а именно в жж кажется неуместным

Date: 2011-11-14 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
да.
говорить все реже и реже.

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2011-11-14 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb.livejournal.com
странный вопрос
а когда я стал муж, я детское оставил
я не в смысде что жж это песочница
а что странно если 10 лет ничего не меняется

Date: 2011-11-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
вопрос не в переменах.
вопрос в описании механизма перемен.

(no subject)

From: [identity profile] gleb.livejournal.com - Date: 2011-11-14 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gaietybehold.livejournal.com
ЖЖ давно морально и физически устарел. Он не развивается совершенно. Если в 2005 году ЖЖ был еще актуален, то сейчас он уже стал неконкурентоспособным (технологии ведь не стоят на месте). ЖЖ проигрывает новым клиенториентированым сервисам абсолютно по всем параметрам. Люди покидают жж потому, что это прошлый век. Ну и плюс еще плохое отношения руководства к пользователям, которое демонстрирует яркий пример "бизнеса по-русски": брать, брать и брать, но ничего при этом не вкладывать. Я заметила, что сейчас в ЖЖ остались одни тысячники, которым просто жаль потраченных сил на завоевание аудитории. Печально, но факт.

Date: 2011-11-14 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb.livejournal.com
а каким ресурсам он проигрывает?

(no subject)

From: [identity profile] kopyto.livejournal.com - Date: 2011-11-14 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopyto.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopyto.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopyto.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopyto.livejournal.com - Date: 2011-11-14 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb.livejournal.com - Date: 2011-11-15 03:08 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yasha.livejournal.com
Эхехе! Мировой дух побыл в ЖЖ и отправился дальше, а мы остались. Жалко, я-то по-прежнему нахожу радость в ЖЖ, во всяком случае ФБ - явно не альтернатива.

Date: 2011-11-14 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vinah.livejournal.com
Вот это объяснение самое близкое к моим тщетным попыткам объяснить это же - как будто в ЖЖ раньше было что-то основополагающее и общемировое, а потом пошло себе дальше, а мы остались. Я до сих пор, когда пишу какие-то посты, чувствую себя так, как будто прихожу на кладбище цветочек посадить - но, блин, ПОЧЕМУ?

(no subject)

From: [identity profile] budovskiy.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yasha.livejournal.com - Date: 2011-11-14 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

santagloria: (Default)
santagloria

May 2015

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
171819 20212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2017 03:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios